Понедельник, 06.05.2024, 22:12
Приветствую Вас Гость

ИСЭИ

Секции

Главная » Статьи » Институциональные преобразования регионального развития

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ
   Экономика не может развиваться без инвестиций. Поэтому успешное развитие региона напрямую зависит от привлечения инвестиций в регион. Очевидна необходимость помощи регионам не только в финансовом плане, но и также в рекламно-информационной сфере. Существуют различные факторы, влияющие на привлечение инвестиций в регион. В первую очередь это экономический фактор. Однако, в настоящее время многие страны, а в том числе и регионы, похожи друг на друга, следовательно, на динамику привлечения инвестиций влияют не только экономические показатели, но и другие факторы.
Категория: Институциональные преобразования регионального развития | Добавил: Ёжа (18.11.2010)
Просмотров: 515 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Теоретико-методологические аспекты модернизации экономики региона [14]
Теория и практика моделирования регионального развития [29]
Региональные финансы: теоретико-методические основы управления [12]
Институциональные преобразования регионального развития [8]
Эволюция региональных социально-экономических систем: диагностика и управление [6]
Социальные, политические и духовные процессы на региональном уровне [14]
Экономика предприятия как основа функционирования и развития территориальных социально-экономических [21]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz